Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Положение
о правилах предоставления платных медицинских услуг
в ООО «История Улыбки»
Раздел 1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями», постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации», постановления Правительства Ставропольского края об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданами Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ставропольского края на соответствующий финансовый год, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги».
1.2. Настоящее Положение вводится в целях упорядочения деятельности ООО «История Улыбки» в части предоставления им платных медицинских услуг, более полного удовлетворения потребности населения в медицинской помощи, а также привлечения финансовых средств для материально-технического развития и материального поощрения работников ООО «История Улыбки».
1.3. Основанием для оказания платных медицинских услуг являются:
При этом в медицинской документации делается запись о согласии пациента на оказании медицинской услуги на платной основе;
1.4.Платные медицинские услуги оказываются на основании письменного оговора возмездного оказания услуг, заключенного между ООО «История Улыбки» и Пациентом, в соответствии с перечнем платных медицинских услуг.
1.5.Предоставление платных медицинских услуг в рамках добровольного страхования определяется Законом Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 « О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».
1.6. При предоставлении платных медицинских услуг должен соблюдаться установленный режим работы медицинской организации, соблюдаться условия о доступности и качестве медицинских услуг.
Раздел 2. Организация оказания платных медицинских услуг.
2.1. ООО «История Улыбки» на безвозмездной основе обеспечивает пациентов доступной информацией о платных медицинских услугах.
2.2. Информация о платных медицинских услугах должна находиться в удобном для обозрения пациентами месте и содержать:
2.3. Плата за услуги осуществляется в наличной или безналичной форме. При оплате услуг в наличной форме внесение денежных средств осуществляется в кассу организации; при безналичной форме оплаты перечисление денежных средств производится на соответствующий расчетный счёт медицинской организации.
2.4. Оплата медицинских услуг производится с применением контрольно-кассовых машин или бланков строгой отчётности установленного образца.
2.5. При оказании платных медицинских услуг в установленном порядке заполняется медицинская документация.
До заключения договора оказания платных стоматологических услуг, медицинская организация в письменной форме уведомляет пациента о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя. Указанное уведомление прикладывается к договору на оказание платных медицинских услуг.
2.6. После оказания пациенту платной медицинской услуги ему выдаётся документ справка (заключение, выписка).
2.7. При оказании платных медицинских услуг пациенту выдаются следующие документы:
2.8. При оказании платных медицинских услуг ООО «История Улыбки» обязано соблюдать права пациента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Пациент может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу ООО «История Улыбки», в соответствующие органы исполнительной власти, либо в суд. До момента подачи жалобы в соответствующие органы исполнительной власти, подача жалобы в адрес медицинской организации является обязательным условием для ее последующего рассмотрения указанными органами.
Раздел 3. Ценообразование при оказании платных медицинских услуг.
3.1. ООО «История Улыбки» формирует цены на платные медицинские услуги в порядке, предусмотренном методическими рекомендациями по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утвержденные заместителем министра экономического развития РФ 06.12.1995 № СИ-484/7-982, исходя из себестоимости и необходимой прибыли с учетом конъюнктуры рынка, качества и потребительских свойств медицинской услуги, с учетом ценообразующих факторов: уровень цен на материальные ресурсы, установленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, размером оплаты труда медицинских работников, действующим порядком налогообложения платных медицинских услуг.
3.2. Изменения указанных факторов является основанием для пересмотра цен на оказываемые платные медицинские услуги.
3.3. Прейскурант на платные медицинские услуги утверждается руководителем ООО «История Улыбки».
3.4. Прейскурант ООО «История Улыбки» подлежит размещению на информационном стенде, на официальном сайте медицинской организации, доступного для неограниченного круга лиц.
Раздел 4. Статистическая отчётность.
Раздел 5. Контроль за предоставление платных медицинских услуг.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей включает:
За нарушение прав пациентов, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнитель услуги несёт дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско- правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За не предоставление статистической информации об объёмах платных услуг населению либо за её искажение исполнитель услуг несёт административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.